Производство продукции под заказ
  Имея за плечами 15 лет производственного опыта, компания Hongye обладает необходимым уровнем компетентности для изготовления оборудования для обработки алюминия под заказ. Благодаря профессиональному проектно-конструкторскому отделу мы можем предоставить металлообрабатывающее оборудование, в полной мере соответствующее индивидуальным техническим требованиям заказчика. 
Предпродажное обслуживание
  1. Наши инженеры подготовят проектные чертежи и техническую документацию в соответствии с требованиями клиента. 
  2. Чертежи будут отправлены заказчику на одобрение.
  3. После подтверждения заказчиком чертежей будет начато производство. 
  4. Готовое оборудование и комплектующие отправляются на склад. На этой же стадии продукция подвергается тщательному контролю качества. 
  5. Продукция, успешно прошедшая инспекцию, упаковывается и отправляется заказчику. 
  6. Наши инженеры оказывают помощь в монтаже и пуско-наладке оборудования после того, как оно будет доставлено заказчику. 
  7. После выполнения пробного пуска оборудование может быть окончательно введено в эксплуатацию; с этого момента начинает действовать гарантия. 
8. В случае возникновения каких-либо проблем или неисправностей клиент может связаться с нами в любое время. 
Обучение персонала
  1. Мы можем прислать своих инженеров для обучения персонала или решения каких-либо технических проблем в соответствии с условиями контракта. 
  2. Наши инженеры проследят за тем, чтобы будущие операторы в совершенстве освоили технику эксплуатации и обслуживания оборудования.
  3. Клиент должен назначить нескольких наиболее квалифицированных работников для прохождения обучения.
4. Услуга по обучению персонала предоставляется бесплатно.
Послепродажное обслуживание
  1. Гарантия 6-12 месяцев с момента приёмки оборудования. 
  2. Мы обязуемся ремонтировать оборудование и менять вышедшие из строя комплектующие бесплатно в случае, если поломка была вызвана заводским дефектом. 
  3. В случае повреждения оборудования в результате небрежного обращения/обслуживания, ремонт и предоставление запасных частей осуществляются за дополнительную плату. 
  4. У нас в резерве всегда имеется достаточное количество комплектующих для оперативной поставки клиенту в случае выхода оборудования из строя. 
  5. Обычно запрос на предоставление технической поддержки удовлетворяется в течение 8 часов; решение технической проблемы и онлайн консультация предоставляются в течение 12 часов. 
6. Мы можем отправить инженеров на место эксплуатации оборудования в течение 36 часов после получения соответствующего запроса. 
